5 советов сделать просмотр мультфильмов полезным для ребёнка | «Новое Поколение»
+375 (29) 1-194-194
пр-т Победителей, д. 23, к. 1
633
0

5 советов сделать просмотр мультфильмов полезным для ребёнка

заглавное изображение

«А в наше время таких мульфильмов не было». Знакомо?

 

Пожалуй, каждая мама об этом задумывалась или говорила вслух. А сколько раз Вы пытались показать ребёнку «правильные» сказки или мультфильмы, которые были популярны в вашем детстве? Но ребёнок почему-то выбирает СВОИ.

 

Давайте разберемся, почему так может происходить и что можно сделать, чтобы ребёнок смотрел «свои» мультфильмы с максимальной пользой.
Для начала нужно свыкнуться с мыслью, что современные дети видят мир немного иначе, чем видели его мы, поэтому и мультики их интересуют другие.

  • Черно-белые сказки и мультфильмы непонятны ребёнку. Зачем смотреть такую серую картинку, если можно посмотреть всё в ярких красках?
  • Язык. Сказки или мультфильмы нашего времени зачастую могут быть непонятны своим своеобразным произношением слов героями или вообще молчанием, а просто выполнением каких-то действий под музыку. Современные дети хотят больше информации, больше слов, больше веселой музыки.
  • Отсутствие современных элементов. Современные дети не понимают, что когда-то не было мобильных телефонов, больших телевизоров и т.д. Поэтому наши мультфильмы для них слишком нереальные.

Если Ваш ребёнок ни в какую не хочет смотреть мультфильмы и сказки, которые предлагаете ему Вы, а смотрит те, которые нравятся ему, то превратите их просмотр в пользу. Многие новые мультфильмы наполнены образовательными элементами, но Вы можете помочь ребёнку получить максимум пользы от просмотра любого мульфильма.

  • После просмотра серии спросите у ребёнка, о чем была серия, кто главные герои, что они делали. Для совсем маленьких учите цвета прямо в процессе просмотра, спрашивайте, какого цвета герои, элементы и т.д. Важно, чтобы ребёнок рассказывал, что увидел/узнал и развивал речь через пересказ сюжета.
  • Расспросите, что нового узнал ребёнок, какое новое слово он узнал, что оно означает, внедряйте новое слово в речь, чтобы он не просто услышал один раз его в мульфильме, но и понимал его значение и случаи употребления в жизненных ситуациях.
  • Порассуждайте, кто плохой герой, почему он такой? Кто хороший герой, что хорошего он сделал, какие у него хорошие черты, чему у него можно поучиться?
  • Предложите ребёнку придумать своё завершение мультфильма. Что могло бы случиться, если…
  • Смотря мультфильмы придумайте с ребёнком нового героя мультфильма: какой он, какие его хорошие и плохие черты, что он делает, как поступил бы в определенной ситуации. Нарисуйте его, слепите из пластилина.

Мультфильмы, сказки — то, что сказывается на формировании ребёнка, он может копировать слова, поведение любимых героев. Поэтому очень важно, что смотрят дети и как относятся к увиденному. Задача родителей сделать так, чтобы ребёнок учился у героев хорошему, узнавал новое, расширял кругозор и развивал воображение. Лучшие мультфильмы — это те, которые ребёнок смотрит с удовольствием и получает пользу от просмотра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем статьи:

Влияние новых технологий на процесс обучения

Технологии интегрированы в каждую сферу жизни – образовательный процесс не исключение.

443

Развитие речи у ребенка

Умение общаться с другими людьми - важный навык, который необходим каждому человеку. Именно в детстве закладывается фундамент умений и навыков, которые делают речь красивой.

425

Развитие творческих способностей детей

Одной из главных педагогических задач является развитие творческого мышления для его гибкости, оригинальности и продуктивности.

454

5 советов родителям будущего первоклассника

Начало обучения в школе - волнительный этап в жизни первоклассника. Рассказываем, на что стоит обратить внимание родителям перед поступлением ребёнка в первый класс.

403