Логопед-дефектолог в Минске - центр "Новое Поколение"
+375 (29) 1-194-194
пр-т Победителей, д. 23, к. 1
Логопед в Минске (для детей от 4,5 лет)

Индивидуальные логопедические занятия

Индивидуальные логопедические занятия
1
Наполняемость группы
индивидуальные
занятия
45
Время занятия
40 минут
2/6
Частота занятий
Определяется индивидуально
45/40
1 занятие - 45 руб. ,
40 руб. для учащихся нашего центра

О логопеде

Бобрик Полина Александровна

Бобрик Полина Александровна

Логопед

Стаж работы по специальности около 10 лет, имеет первую квалификационную категорию.

В своей работе успешно использует современные логопедические технологии: логопедический ручной массаж, артикуляционная гимнастика, кинезиологические упражнения, Су-Джок терапия, игровые упражнения, развитие фонематического слуха, постановка разных групп звуков, формирование речевого дыхания при различных нарушениях произносительной стороны речи.

Постоянно повышает свой профессиональный уровень. В 2021 году повышала квалификацию на базе государственного учреждения образования «Минский городской институт развития образования» по программе «Планирование и содержание работы по развитию эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития».

Цель занятий с логопедом:

1

исправление речевых недостатков

2

формирование грамматически правильной и красивой речи.

В мелочах, как правило, скрывается проблема. Родители могут не заметить истинную причину отклонения у ребенка, не обратить на это внимания. Профессиональный логопед всегда распознает проблему и поможет ее решить.

На индивидуальных занятиях мы используем:

Артикуляционную гимнастику

Подготавливаем рот, губы, зубы и язык для правильного произнесения звуков. Некоторые дети не произносят звуки, по причине того, что у них неправильные, неполноценные движения и положения органов артикуляции.

Пример: «Заборчик из зубок» – улыбнуться и показать верхние зубы, «Трубочка» – вытянуть губы вперед, «Качели» – поднять язычок вверх и опустить вниз.

Если не работать с ребенком, он не сможет правильно произносить звуки.

Упражнения по развитию речевого дыхания

Учим ребенка правильно дышать, в процессе высказывания делать хороший глубокий вдох и рационально использовать воздух при выдохе. Важно, чтобы ребенок мог сильно направить струю воздуха , правильно умел дышать животом и грудью.

Пример: «Накорми голодных животных» — струей воздуха переместить ватку, «Шторм» — создать пузыри, дуя через трубочку в стакан воды.

Если ребенка этому не научить, то из-за нехватки воздуха речь будет нечеткая и невнятная.

Пальчиковую гимнастику

Ум находится на кончиках пальцев. Активизируем речевые зоны на кончиках пальцев. Это важно для стимуляции мозга.

Пример: «Пальчики привет» – подушечки пальцев обеих рук соединяем друг с другом начиная с мизинца, «Ленивые восьмерки» – в воздухе нарисовать цифру 8 каждой рукой по очереди, а потом двумя сразу.

Недоработка в этом вопросе — медлительность, вследствие ребенок будет не успевать за развитием сверстников.

Логопедический массаж

С помощью специальных массажных упражнений щек, лба, носогубного треугольника, языка и шеи:
— убираем зажимы в шее;
— повышаем или снижаем тонус мышц лица;
— убираем проблему повышенного слюноотделения.

Чтобы применять такой массаж, у логопеда должен быть специальный сертификат. У логопеда центра «Новое Поколение» он есть!

Последствия этих отклонений — постоянно отрытый рот, вытекание слюны, невозможность дальнейшей коррекционной работы.

Слуховое внимание и фонематическое восприятие

Учим правильно слышать и распознавать звуки.

Пример: Упражнение «Хлопни- топни». Если услышишь звук «р» хлопни в ладоши, а если другой звук — топни ногой. Упражнение «Звуковой мешочек» – не смотря распознать на звук известные ребенку игрушки.

Может привести к тому, что при обучении письму и чтению, будут наблюдаться замены на близкие по звучанию звуки. Что приведет к таким нарушениям, как дислексия и дисграфия.

Упражнения по формированию речевого голоса

Решаем проблему, когда дети один и тот же звук в простом слове произносят, а в сложном нет. Помогаем, чтобы речь была красивая и эмоционально окрашенная.

Это завершающий этап коррекции. Используем скороговорки, сложные предложения, чистоговорки, стихи. Пример: «тра-тра-тра, в детский сад идем с утра!». Произнести эту фразу несколько раз, постоянно ускоряясь.

Последствия игнорирования таких упражнений — страх публичных выступлений, использование примитивной речи. Голос монотонный, неприятный тембр, нечёткие звуки, страдает ударение.

Чем помогает логопед?

Нарушение фонематического слуха
Ошибки в речи
Маленький словарный запас
Дисграфия и дислексия
Трудности в построении сложных предложений
Исправление "картавости"

Расписание

Время занятий согласовывается после первой консультации.

Стоимость за 1 занятие: 45 руб,
и 40 руб. для учащихся нашего центра

Время занятий согласовывается после первой консультации.

Стоимость за 1 занятие: 45 руб,
и 40 руб. для учащихся нашего центра

Время занятий согласовывается после первой консультации.

Стоимость за 1 занятие: 45 руб,
и 40 руб. для учащихся нашего центра

Время занятий согласовывается после первой консультации.

Стоимость за 1 занятие: 45 руб,
и 40 руб. для учащихся нашего центра

Время занятий согласовывается после первой консультации.

Стоимость за 1 занятие: 45 руб,
и 40 руб. для учащихся нашего центра

Время занятий согласовывается после первой консультации.

Стоимость за 1 занятие: 45 руб,
и 40 руб. для учащихся нашего центра

Ответы на часто задаваемые вопросы :

Какие реальные сроки обучения?

Конечно, всё зависит от конкретного случая, но по советским методикам на работу с одним звуком положено около 3-х месяцев. Но, взяв самое лучшее из опыта прошлых лет, добавив современные методики с учетом современных детей, мы сократили сроки коррекции звуков в 2 раза.

Как можно получить более быстрый результат?

Если родители готовы работать с ребенком дома, вместе мы этому поспособствуем и программа обучения сократиться еще больше.

Могут ли родители присутствовать на занятиях?

Родители могут присутствовать на занятиях. Более того, родители по желанию становятся активными участниками коррекционного процесса.