Заказать консультацию
Оставьте свои контактные данные и мы очень скоро перезвоним вам :)

Индивидуальные логопедические занятия

Логопед в Минске

Размер группы
индивидуальные
занятия
Время занятия
30 минут

Частота занятий
Определяется индивидуально
1 занятие
30 руб. ,
20 руб. для учащихся школы

О логопеде

Косович Дарья Сергеевна
Логопед. Учитель-дефектолог.
"Современные дети в эпоху компьютеров, смартфонов, сленгового общения в социальных сетях не хотят и не понимают, зачем учиться говорить правильно. В нашей программе обучения мы не только проводим коррекционную работу, но также мотивируем ребенка и помогаем понять важность правильной и красивой речи."

Опыт работы: более 7 лет.
Имеет сертификат по логопедическому массажу.

Постоянно повышает свой профессиональный уровень, обучалась на курсах образовательных программ: сертификаты

ПОДРОБНЕЕ О ЛОГОПЕДЕ
Left
Right
Запись на занятие

Подробности уточняйте по номеру
+375 (29) 1-194-194
или оставьте свои контактные данные, и мы очень скоро перезвоним Вам :)
Цель занятий с логопедом: исправление речевых недостатков, формирование грамматически правильной и красивой речи.
На индивидуальных занятиях мы используем:
В мелочах, как правило, скрывается проблема. Родители могут не заметить истинную причину отклонения у ребенка, не обратить на это внимания. Профессиональный логопед всегда распознает проблему и поможет ее решить.
Артикуляционную
гимнастику
Упражнения по развитию
речевого дыхания
Пальчиковую
гимнастику
Логопедический
массаж
Слуховое внимания
и фонематическое восприятие

Артикуляционная гимнастика

Подготавливаем рот, губы, зубы и язык для правильного произнесения звуков. Некоторые дети не произносят звуки, по причине того, что у них неправильные, неполноценные движения и положения органов артикуляции.
Пример: «Заборчик из зубок» – улыбнуться и показать верхние зубы, «Трубочка» – вытянуть губы вперед, «Качели» – поднять язычок вверх и опустить вниз.
Если не работать с ребенком, он не сможет правильно произносить звуки.

Упражнения по развитию речевого дыхания

Учим ребенка правильно дышать, в процессе высказывания делать хороший глубокий вдох и рационально использовать воздух при выдохе. Важно, чтобы ребенок мог сильно направить струю воздуха , правильно умел дышать животом и грудью.
Пример: «Накорми голодных животных» - струей воздуха переместить ватку, «Шторм» - создать пузыри, дуя через трубочку в стакан воды.
Если ребенка этому не научить, то из-за нехватки воздуха речь будет нечеткая и невнятная.

Пальчиковая гимнастика

Ум находится на кончиках пальцев. Активизируем речевые зоны на кончиках пальцев. Это важно для стимуляции мозга.
Пример: «Пальчики привет» – подушечки пальцев обеих рук соединяем друг с другом начиная с мизинца, «Ленивые восьмерки» – в воздухе нарисовать цифру 8 каждой рукой по очереди, а потом двумя сразу.
Недоработка в этом вопросе - медлительность, вследствие ребенок будет не успевать за развитием сверстников.

Логопедический массаж

С помощью специальных массажных упражнений щек, лба, носогубного треугольника, языка и шеи:
Чтобы применять такой массаж, у логопеда должен быть специальный сертификат. У логопеда школы "Новое Поколение" он есть!
Последствия этих отклонений - постоянно отрытый рот, вытекание слюны, невозможность дальнейшей коррекционной работы. СЕРТИФИКАТ
убираем зажимы в шее;
повышаем или снижаем тонус мышц лица;
убираем проблему повышенного слюноотделения.

Упражнения для развития слухового внимания и фонематического восприятия

Учим правильно слышать и распознавать звуки.
Пример: Упражнение "Хлопни- топни". Если услышишь звук "р" хлопни в ладоши, а если другой звук - топни ногой. Упражнение «Звуковой мешочек» – не смотря распознать на звук известные ребенку игрушки.
Может привести к тому, что при обучении письму и чтению, будут наблюдаться замены на близкие по звучанию звуки. Что приведет к таким нарушениям, как дислексия и дисграфия.

Упражнения по формированию речевого голоса

Решаем проблему, когда дети один и тот же звук в простом слове произносят, а в сложном нет. Помогаем, чтобы речь была красивая и эмоционально окрашенная.
Это завершающий этап коррекции. Используем скороговорки, сложные предложения, чистоговорки, стихи. Пример: «тра-тра-тра, в детский сад идем с утра!». Произнести эту фразу несколько раз, постоянно ускоряясь.
Последствия игнорирования таких упражнений - страх публичных выступлений, использование примитивной речи. Голос монотонный, неприятный тембр, нечёткие звуки, страдает ударение.

Занятия с логопедом

Чем помогает логопед?

Нарушение
фонематического слуха

Ошибки
в речи

Маленький
словарный запас

Трудности в построении сложных предложений

Исправление
"картавости"

Дисграфия и
дислексия

Вопрос-ответ
Ответы на часто задаваемые вопросы
Какие реальные сроки обучения?
Конечно, всё зависит от конкретного случая, но по советским методикам на работу с одним звуком положено около 3-х месяцев. Но, взяв самое лучшее из опыта прошлых лет, добавив современные методики с учетом современных детей, мы сократили сроки обучения в 2 раза.
Как можно получить более быстрый результат?
Если родители готовы работать с ребенком дома, вместе мы этому поспособствуем и программа обучения сократиться еще больше.
    Могут ли родители присутствовать на занятиях?
    Родители могут присутствовать на занятиях. Более того, родители по желанию становятся активными участниками коррекционного процесса.

      Подготовка к школе. Отзывы родителей
      #1 Учебный год 2019/2020

      Подготовка к школе. Отзывы родителей
      #2 Учебный год 2019/2020

      Подготовка к школе. Отзывы родителей
      #3 Учебный год 2019/2020

      Отзывы